Завод Ferrari по производству электрических суперкаров повысит гибкость и сократит время разработки

Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья заявил, что новая производственная площадка компании будет использована не для увеличения объемов производства, а для повышения гибкости и сокращения времени разработки и выпуска новых моделей.

Ferrari вложила около 200 миллионов евро (214 миллионов долларов) в строительство нового здания в своем родном городе Маранелло, расположенном на севере Италии, где будет собран первый электромобиль компании.

На торжественном открытии завода 21 июня Винья отметил: «Это здание позволит нам сократить время выхода на рынок или время разработки продукта», добавив, что в настоящее время эти процессы иногда дублируются на существующих сборочных линиях.

Он также подчеркнул, что цель Ferrari заключается не в увеличении объемов производства, а в повышении стоимости каждого автомобиля. «Мы хотим развивать компанию не за счет увеличения объемов, а за счет увеличения доходов на один автомобиль», — сказал он.

Винья подчеркнул важность персонализации автомобилей для повышения доходов. Он отметил, что клиентам предлагаются различные варианты, чтобы адаптировать автомобиль к их вкусам как внутри, так и снаружи.

«Мы хотим иметь больше инструментов и технологических средств для удовлетворения потребностей наших клиентов в персонализации», — добавил он.

Новое предприятие площадью 42 500 квадратных метров (457 466 квадратных футов), дополнит уже существующее в Маранелло и обеспечит Ferrari дополнительную линию сборки автомобилей.

Эта линия позволит компании увеличить теоретическую производственную мощность до 20 000 автомобилей в год, по сравнению с менее чем 14 000, которые планируется выпустить в 2023 году, согласно данным Reuters.

На новом заводе будут производиться ключевые компоненты для электромобилей, такие как оси, двигатели и батареи. Однако Ferrari планирует использовать его также для производства гибридных и традиционных моделей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку компания намерена предложить клиентам три различных типа двигателей.

«Мы считаем, что не существует единого решения для будущих автомобильных силовых агрегатов», — отметил Винья. «Наша стратегия заключается в том, чтобы продолжать инвестировать во все три вида двигателей».

Ferrari заявила, что новый завод позволит более эффективно реорганизовать и перераспределить производственные процессы между существующими предприятиями в Маранелло, что увеличит способность компании быстро адаптироваться к изменениям в производственных потребностях.

Винья сообщил, что первые автомобили с нового завода выйдут в январе следующего года, а серийное производство первого полностью электрического Ferrari начнется в январе 2026 года.

По данным источника, знакомого с вопросом, электрический суперкар будет стоить более 500 000 евро, и вторая модель электромобиля уже находится в разработке.

Запись Завод Ferrari по производству электрических суперкаров повысит гибкость и сократит время разработки впервые появилась АВТОВЕСТИ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.